Автор Тема: Кто делал Отопластику  (Прочитано 375867 раз)

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #915 : 03 Июнь 2010, 19:27:17 »
да..... многоо очень хороших хирургов)))
я ужаснооо боюсь:)))
отпиши на какое число тебе назначат  опи))

KaterinaA

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
« Ответ #916 : 03 Июнь 2010, 23:45:09 »
Цитировать
почему ты так долго в ней ходишь?
почему долго то? нормально, все как доктор прописал))))) я ж хожу не в послеоперационной а в летней декоративной повязочке, под разную одежду разные цвета купила, меняю, поэтому вот завтра будет четвертый день на работе, никто пока вопросов не задает. Уверена, что не заметит никто.
А врач сказал мне что лучше подольше походить в декоративной повязке (сегодня в принципе только 16 дней после ОПИ), для закрепления результата наверное;) Тем более они стильно смотрятся особенно если в тему цвет подобран, но вот я уже заколебалась, вот чес слово!!! ЗАКОЛЕБАЛСЬ! Волос как из попы все время, тем более у меня челка, и после сна с повязкой особенно она топориком ;D
А я с новыми ушками с 18.05)))

Интрига

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • прЫнцесса!
« Ответ #917 : 04 Июнь 2010, 09:23:07 »
Цитата: KaterinaA от 03 Июнь 2010, 23:45:09
Цитировать
почему ты так долго в ней ходишь?
почему долго то? нормально, все как доктор прописал))))) я ж хожу не в послеоперационной а в летней декоративной повязочке, под разную одежду разные цвета купила, меняю, поэтому вот завтра будет четвертый день на работе, никто пока вопросов не задает. Уверена, что не заметит никто.
А врач сказал мне что лучше подольше походить в декоративной повязке (сегодня в принципе только 16 дней после ОПИ), для закрепления результата наверное;) Тем более они стильно смотрятся особенно если в тему цвет подобран, но вот я уже заколебалась, вот чес слово!!! ЗАКОЛЕБАЛСЬ! Волос как из попы все время, тем более у меня челка, и после сна с повязкой особенно она топориком ;D

на счет челки оооч понимаю))
ну у тебя уже 2 недели прошло после ОПИ...мб можно уже снимать?
я через 8 дней сняла и голову помыла, одевала только на ночь.
На счет стильно, это дАаАА! умничка :))
Отопластика. 30.04.2010 - Максим Осин! ;))

Дыхание цветка подобно ТИХОму шепоту вЛЮбленных, столь НЕЖНОЕ и немного с ДРОЖащимм оттенком цвета [love].

Интрига

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • прЫнцесса!
« Ответ #918 : 04 Июнь 2010, 09:23:40 »
Цитата: nuni от 03 Июнь 2010, 15:08:47
ага именно пр это я и думала:*
у тя ася есть или в контакте ты сидишь??
давай там пообщаемся)


неее ) Живу свободным человеком ни к  чему не привязана :))
Отопластика. 30.04.2010 - Максим Осин! ;))

Дыхание цветка подобно ТИХОму шепоту вЛЮбленных, столь НЕЖНОЕ и немного с ДРОЖащимм оттенком цвета [love].

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #919 : 04 Июнь 2010, 10:55:00 »
Цитата: Интрига от 04 Июнь 2010, 09:23:40
Цитата: nuni от 03 Июнь 2010, 15:08:47
ага именно пр это я и думала:*
у тя ася есть или в контакте ты сидишь??
давай там пообщаемся)


неее ) Живу свободным человеком ни к  чему не привязана :))
эт хорошооо)))
ты уже спишт на ушках?

Интрига

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • прЫнцесса!
« Ответ #920 : 04 Июнь 2010, 11:03:12 »
Цитата: nuni от 04 Июнь 2010, 10:55:00
[эт хорошооо)))
ты уже спишт на ушках?
дадада :) спокойно и комфортно!
Отопластика. 30.04.2010 - Максим Осин! ;))

Дыхание цветка подобно ТИХОму шепоту вЛЮбленных, столь НЕЖНОЕ и немного с ДРОЖащимм оттенком цвета [love].

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #921 : 04 Июнь 2010, 11:35:23 »
Цитата: Интрига от 04 Июнь 2010, 11:03:12
Цитата: nuni от 04 Июнь 2010, 10:55:00
[эт хорошооо)))
ты уже спишт на ушках?
дадада :) спокойно и комфортно!
отличноо))))рада за тебя)))

KaterinaA

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
« Ответ #922 : 04 Июнь 2010, 19:19:56 »
Интрига, ты знаешь, оно то может и можно, но у меня ушки еще не совсем отошли от иневы, особенно правое. левое почти нормальное уже, но правое еще на показ нельзя выставлять, оно синюшное еще.....
Это в принципе не удивительно, у меня всегда проблемы с зарастанием были))) с детства. Да и вены, и сосудики близко расположены к коже, и вообще тело такое что чуть тронешь - синяк, так что я не удивляюсь и не переживаю) так что я думаю еще недельку - другую погулять в повязочках придется...ну ниче, не беда, где наша не пропадала ;)
А я с новыми ушками с 18.05)))

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #923 : 05 Июнь 2010, 18:12:19 »
Девчонки хотела спросить у вас после опи у вас аппетит не пропадал?

KaterinaA

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
« Ответ #924 : 05 Июнь 2010, 18:14:05 »
Не!!!! Наоборот, жрала что ни попади ;D
А я с новыми ушками с 18.05)))

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #925 : 05 Июнь 2010, 18:36:30 »
ай, блин а я то уж думала мож хоть польза будет похудею((( ахахха

KaterinaA

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
« Ответ #926 : 05 Июнь 2010, 23:06:50 »
 ;D да ну) эт у всех по-разному наверное, но я вот от сидения дома развлекалась так) ну мне правда можно было б даже немного поправится, поэтому я как то не переживала на этот счет)
А я с новыми ушками с 18.05)))

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #927 : 05 Июнь 2010, 23:11:28 »
Цитата: KaterinaA от 05 Июнь 2010, 23:06:50
;D да ну) эт у всех по-разному наверное, но я вот от сидения дома развлекалась так) ну мне правда можно было б даже немного поправится, поэтому я как то не переживала на этот счет)
Ясненько Катюш))))
как щас твои ушки??

KaterinaA

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
« Ответ #928 : 05 Июнь 2010, 23:23:39 »
Во вторник будет три недели (сегодня у нас суббота...), ушки уже не болят давным давно, но конечно когда прикасаешься - неприятно...чувствительность почти кстати восстановилась, некоторые пишут что до двух месяцев отходит, а у меня просто пока когда пробуешь дотронуться, больновато немного (совсем чуть-чуть).
Момент меня напрягает один, что достаточно долго наверное правое ушко заживает, левое уже почти нормальное (по цвету я имею в виду), вид отмороженности  ;D уже почти прошел, и ушко уже скоро можно "выводить в свет", а вот правое еще что-то по ходу будет долго, еще красное..... :( оно то ничего, я понимаю, что всю жизнь с такими ходить не буду и что заростет все, ну просто ведь хоцца поскорей ::)
И еще, когда повязку снимаешь, ну чтобы голову помыть там, пока посушишь волосы....ушки становятся так скажем на свои места и мне прям кажется что можно было б и посильней прижать их.....я понимаю что на коррекцию я НИКОГДА не пойду, ну ее на хрен! :D и что это в большей степени мой загон уже пошел, но как то меня не на сто процентов результат устраивает........... :-\это наверное мне уже к психологу а не к хирургу)))))
А я с новыми ушками с 18.05)))

nuni

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #929 : 05 Июнь 2010, 23:43:21 »
Цитата: KaterinaA от 05 Июнь 2010, 23:23:39
Во вторник будет три недели (сегодня у нас суббота...), ушки уже не болят давным давно, но конечно когда прикасаешься - неприятно...чувствительность почти кстати восстановилась, некоторые пишут что до двух месяцев отходит, а у меня просто пока когда пробуешь дотронуться, больновато немного (совсем чуть-чуть).
Момент меня напрягает один, что достаточно долго наверное правое ушко заживает, левое уже почти нормальное (по цвету я имею в виду), вид отмороженности  ;D уже почти прошел, и ушко уже скоро можно "выводить в свет", а вот правое еще что-то по ходу будет долго, еще красное..... :( оно то ничего, я понимаю, что всю жизнь с такими ходить не буду и что заростет все, ну просто ведь хоцца поскорей ::)
И еще, когда повязку снимаешь, ну чтобы голову помыть там, пока посушишь волосы....ушки становятся так скажем на свои места и мне прям кажется что можно было б и посильней прижать их.....я понимаю что на коррекцию я НИКОГДА не пойду, ну ее на хрен! :D и что это в большей степени мой загон уже пошел, но как то меня не на сто процентов результат устраивает........... :-\это наверное мне уже к психологу а не к хирургу)))))

Катюш ты фото где нибудь выкладывала?? конечно всем хочется по скорее)вот у меня ток опи 15(уже не могу ждать((

 


Яндекс.Метрика